Ученик исполнит роль Кукушки с постепенным усилением динамики. Учитель сыграет роль Осла.
Ученик исполнит упрямые реплики Осла, усиливая звучность к концу спора. Учитель сыграет роль Кукушки (верхнюю строку текста).
Исполнительский сценарий «Кто победил в споре?»
Распределите роли и исполните интонационный этюд в разных вариантах исполнительских сценариев.
Перепишите в тетрадь верхнюю строку текста. Какая часть текста подсказывает нам, что эта реплика принадлежит именно Кукушке?
Познакомьтесь с нотным текстом пьесы и ответьте на вопрос: кому из персонажей стихотворения Ослу или Кукушке принадлежит ключевая интонация «ритм шага» (нижняя строка текста) и почему эта ритмическая фигура постоянно повторяется?
Вопросы и задания:
Немецкая детская песня
На двух строках фортепианной пьесы расположились главные герои Осёл и Кукушка. У каждого своя ключевая интонация. Между ними происходит диалог-спор.
Сумеет спеть из нас?»
«Кто лучше и приятней
Соперничали раз:
В лесу осёл с кукушкой
Интонационный этюд «Осёл и Кукушка»
Два героя в музыкальном тексте
THE LABORATORY OF MUSICAL SEMANTICSofficial website
ЛАБОРАТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИофициальный сайт
Два героя в музыкальном тексте
Лаборатория Музыкальной Семантики
Два героя в музыкальном тексте / Музыкальные диалоги и ролевые игры в классе фортепиано / Аннотации к краткосрочным и дистанционным курсам / Послевузовское образование (дистанционное обучение, ФПК) / Конференции, семинары / Главная /
Комментариев нет:
Отправить комментарий