пятница, 8 февраля 2013 г.

песня в лесу осел с кукушкой

Ученик исполнит роль Кукушки с постепенным усилением динамики. Учитель сыграет роль Осла.

Ученик исполнит упрямые реплики Осла, усиливая звучность к концу спора. Учитель сыграет роль Кукушки (верхнюю строку текста).

Исполнительский сценарий «Кто победил в споре?»

Распределите роли и исполните интонационный этюд в разных вариантах исполнительских сценариев.

Перепишите в тетрадь верхнюю строку текста. Какая часть текста подсказывает нам, что эта реплика принадлежит именно Кукушке?

Познакомьтесь с нотным текстом пьесы и ответьте на вопрос: кому из персонажей стихотворения Ослу или Кукушке принадлежит ключевая интонация «ритм шага» (нижняя строка текста) и почему эта ритмическая фигура постоянно повторяется?

Вопросы и задания:

  Немецкая детская песня

На двух строках фортепианной пьесы расположились главные герои Осёл и Кукушка. У каждого своя ключевая интонация. Между ними происходит диалог-спор.

Сумеет спеть из нас?»

«Кто лучше и приятней

Соперничали раз:

В лесу осёл с кукушкой

Интонационный этюд  «Осёл и Кукушка»

Два героя в музыкальном тексте

THE LABORATORY OF MUSICAL SEMANTICSofficial website

ЛАБОРАТОРИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ СЕМАНТИКИофициальный сайт

Два героя в музыкальном тексте

Лаборатория Музыкальной Семантики

Два героя в музыкальном тексте / Музыкальные диалоги и ролевые игры в классе фортепиано / Аннотации к краткосрочным и дистанционным курсам / Послевузовское образование (дистанционное обучение, ФПК) / Конференции, семинары / Главная /

Комментариев нет:

Отправить комментарий