четверг, 7 февраля 2013 г.

что дают детям уроки вежливости

Издательская серия: Планета детства

Издательство: Астрель:М.

Автор: Маршак С.Я.

Самые лучшие стихи и сказки

Аннотация: Переводчиков можно сравнить с первопроходцами в неизведанных землях. Самуил Маршак открыл для нас таинственный остров английской поэзии. Его переводы сонетов Шекспира считаются классическими. Благодар......

Издательская серия: Стихи и песни

Издательство: Астрель:М.

Автор: Маршак С.Я.

Лучшие переводы английской поэзии

Аннотация: Cказка-пьеса «Теремок» создана знаменитым детским писателем Самуилом Маршаком по мотивам одноимённой русской народной сказки. Тема домика, теремка, всегда занимает малышей, поэтому они с удовольствием......

Издательство: Мелик-Пашаев:М.

Автор: Маршак С.Я.

 >   > 

Бесплатная доставка до пунктов выдачи в городах: Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Комсомольск-на Амуре, Находка, Уссурийск, Хабаровск.

Ваша корзина пуста

На данной странице всегда отображаются самые новые поступления в наш магазин. Следите за обновлениями!

Ежедневно на прилавках книжных магазинов появляются сотни новых изданий. Мы с радостью поможем Вам выбрать наиболее интересные новинки.

Интернет-магазин точка24.рф

Запомнить меня на этом компьютере

Маршак С.Я. - книжный интернет магазин точка24.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий