среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс по рукоделию шкатулка из газеты

Попыталась наматывать трубочки как видела в МК:из 1/3 страницы газеты (больше 9см), на спицу и крепить клеем-карандаш. Ничего у меня не вышло... Трубочки вверху разматываются, коляные и спиц в доме ровных не оказалось - все в процессе вязания искривились...

Окрашиваю коробку краской для обоев с добавлением персикового колера. Но в конечном итоге шкатулку красила с колером шоколадным. Он больше сочетается с черно-белым фото в коричневых тонах...

Прижимаю, чтобы обои приклеились плотно

При помощи клея "Титан" (или другой для потолочных плиток) оклеила коробочку внутри обоями.

Стенки, дно и крышку укрепила при помощи шпажек. Коробка стала намного прочнее.

Я не мастер, чтобы учить "как надо". МК сделала для того, чтобы мои ошибки облегчили обучение таким же "чайникам" как я. Техникой плетения из газетных трубочек я занимаюсь меньше двух месяцев. Шкатулку делала в подарок своей любимой маме. Ей уже 60 лет. Была у нее - рылась в "семейных архивах" - и решила сделать что-то именно для нее, только для нее...Взяла коробку от туфель.

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Рукоделие для дома

Мастера рукоделия - рукоделие для дома. Бесплатные мастер-классы, фото и видео уроки - Мастер-класс по плетению из газет: Шкатулка для мамы

Комментариев нет:

Отправить комментарий