четверг, 7 февраля 2013 г.

дергается с первой на вторую volkswagen golf

Последний раз отредактировал , 9 апреля 2011 в 00:08

очень круто сделал и правильная подвеска стоит.

Очень понравился пассат на дисках от рс6

Был приятно удивлен что народ сделали за зиму.

Ну вот и долгожданое встреча.

Ну вот видос который снял еще зимой, чето руки не доходили до него)

Я бы не сказал бы, что я часто ей пользуюсь, но все же иногда балуюсь.

Когда я покупал машину в ней уже стояла это функция.

Многие наверно слышали про система авоматической парковки от фольцвагена.

Вообшем все очень понравилось.

Место было выбрано мега круто.Большая асфальтовая плошадка.Рядом кемпинг зона для шашлыков.

Все было очень круто, очень понравилось, жаль обстоятельства заставили уехать раньше.

Итак сгонял на этот чудный фестиваль.

Последний раз отредактировал , 12 июля 2011 в 00:04

Греем техническим феном небольшой участок шва чутка даём остыть черному корпусу дабы сильно не коцать его, заводим монтажку, отвертку, нож что угодно и постепенно разбортируем, далее переходим на след. участок, зажимчики и скобочки встречающиеся на пути предварительно отгибаем.

Соединение по принципу деревянной доски - вагонки, шип на стекле входит в паз корпуса в который залит серый полиуретановый герметик.

Снимается оно методом прогрева герметика по кругу и постепенным разбортированием!

Чтобы установить ангельские глазки в фару пассата и покрасить внутренности (маски) нужно снять поликарбонатное стекло.

И не множко фоток как я устанавливал Ангельские глазки на passat b6:

Привет смотра, со вчерашнего дня я решил окончательно что я зарегестрируюсь на Смотре, раньше делать этого не хотел было лень. Ну сегодня я понял что вы тут как одна семья, и во всем друг другу помогаете, и я решил ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к вашей огромной семье ПРИЙМИТЕ?, если нужно будет помочь обращайтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий