воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пежо 308 где предохранители

По кузову самые большие претензии к низкой рамке переднего номера ее легко повредить или потерять при выезде, например, с подземной парковки. Зато за днище за ним можно не переживать на страже целостности картера мощная защита, она же и сохраняет моторный отсек в относительной чистоте. Наряду с металлическим листом, есть еще пластиковаая защита в районе заднего моста. Вот ее как раз легко оторвать при проезде крупных луж. Рекомендую закрепить ее дополнительно хомутом.

В России металлическая защита моторному отсеку просто необходима

Передние дворники оставляют большие мертвые зоны до стойки остаются добрых 3,5-4 см, в которых может притаиться пешеход или выползающий из переулка нос малолитражки. В этом случае пожелание увеличить разлет стеклоочистителей более критично, так как сильно влияет на безопасность. Впрочем, эту проблему можно решить самостоятельно, открутив контргайку поводка левого дворника и переставить его на два-три зубца выше. Проверить правильность перестановки можно в максимальном режиме работы дворников верхняя кромка полотна стеклоочистителя не должна касаться стойки. В этом случае неочищенная зона сократится вдвое. Чтобы закрыть «прозрачную» тему, отмечу слишком мягкое заднее стекло, которое стало затираться уже на первых километрах.

Увеличить площадь очистки стекла можно, переставив дворники

Не все однозначно и с передним омывателем: распыленная струя поливает на стекло щедрым каскадом. С одной стороны чистота обеспечена, с другой видимость в этот момент близка к нулю, пускай и на секунду, а содержимое 4-литрового бачка приговаривается за час езды. Неплохо было бы увеличить его емкость или добавить импульсный режим. Кстати, для зимы рекомендую запастись предохранителями на 15А: если замерзнет бачок, моторчик быстро сожжет штатные 10-амперные.

Блок предохранителей Peugeot 308

А вот управление входящим в русский пакет подогревом сидений, имеющим три степени прогрева, находится неудобно между дверью и сиденьем, к тому же отсутствует световой индикатор. Есть претензии к лобовому стеклу. Оно большое, впускает много света, что особенно приятно при нашем недостатке солнца. А вот обдува ему хватает не всегда обмерзает верхняя зона. Особенно на трассе: горячий поток в режиме «на стекло» ситуацию не исправляет, похоже, само расположение дефлекторов не оптимально.

Основатель российского прайда калужских львов смотрится монументально

Сразу скажу, к уже известным особенностям российская сборка нового ничего не прибавила, что скорее плюс, чем минус. Силовой агрегат с удачно подобранными передаточными числами коробки в сочетании с четким приводом переключения и эластичным двигателем дарит радость в городской толчее задорными ускорениями, подбадривая «притопить» злобным рыком. При умеренном педалировании аппетит в плотном потоке не выходит за рамки 9-9,5 л/100 км, а на трассе легко уложиться в 6,5-7 л/100 км. Плотная подвеска, хотя и не отличается техническим благородством, комфортна в большинстве ситуаций, но немного раздражает глухим бряцанием при проезде жестких неровностей. Климат-контроль работает деликатно и четко, не требуя лишнего обращения к себе. Салон теплый зимой быстро прогревается эффективной климатической установкой, нехватки тепла не наблюдалось вплоть до -25 градусов (зима была снежная, но не самая холодная).

Год в компании с Peugeot 308 пролетел незаметно

Первый автомобиль совместного производства Пежо-Ситроен-Мицубиси под Калугой - черный Peugeot 308 с МКП в комплектации Comfort Pack провел с нами ровно год. За плечами остались 20 000 км пробегов на российский юг и на историческую родину французский город Сошо, версты загородных трасс и московских пробок.

Редакция За рулем.РФ тожественно отметила годовщину начала российской сборки хэтчбеков с эмблемой льва на капоте. Так получилось, что первый калужский Peugeot 308 из ворот завода попал прямо нам в руки. И вот год эксплуатации позади. Своими впечатлениями делится Сергей Баландюк. Он больше других ездил на этом шустром и выносливом зверьке.

Просмотреть все цены и комплектации:

Год и 20000 км на российском Peugeot 308 (ВИДЕО)

Сергей Баландюк, видео Дмитрий Конин

Год и 20000 км на российском Peugeot 308 (ВИДЕО) - video, Peugeot - Сайт За рулем www.zr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий